Объясните, вот если у врача рабочий день до 16.00.

То нафига тогда человеку выдавать талон со временем 17.45?! И потом еще говорить, что это, дескать, пациент сам виноват - НЕ УГАДАЛ, что время указано ошибочное!

То есть, это я виновата в том, что регистратор не знает, когда у какого врача смена и как работает база данных в ее компьютере. Лихо. А еще что я должна угадать, а?! Это, ё-моё, у них во всем такой бардак, или только мне так "повезло"?

И ведь главное - "смотрите, ваше время - без пятнадцати шесть, но придите где-то в пять". Ну я и ходила, как дура, с мытой шеей, пришла и добросовестно высиживала возле кабинета, пока в мою душу не стали закрадываться смутные подозрения.

И ради этого мне пришлось на час раньше отпрашиваться с работы. Повышение случилось у меня сравнительно недавно, и вот уже блин "отпустите пораньше". Ненавижу ни сама так делать, ни тех, кто так делает. Еле выбила из регистраторши внятного ответа на вопрос касательно расписания врача и новый талон. На сей раз на третье число.

Вернулась злая как черт.