О людях, которые живут по принципу "трех НИ" (никто никому ничего не должен) мы говорили. Я имею честь относиться к этому же типу. Вопреки распространенному заблуждению, жить нам на самом деле легче, чем тем, кто считает иначе.

А вот сейчас поговорим о тех, которым вечно кто-то что-то должен и кто считает, что выше всяких правил - мифическое Человеческое Отношение.

Аэропорт. Регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до планируемого отлета. Посадка - за 20. Это прописано везде. Лично я, зная это, всегда следую железному правилу - прибывать в аэропорт за час до начала регистрации. Потому что извините, правила для пассажиров существуют ДЛЯ МЕНЯ. Это я должна их исполнять. Авиакомпания ничего мне не должна сверх того, чтобы предоставить услуги по оплаченному мною тарифу! Я спокойно регистрируюсь, сдаю багаж и сажусь в самолет.

Тут-то в действие и вступают заложники Человеческого Отношения. Они не успели? Ах так, ну и что что это правила, регистрируйте нас. Тем более, мыжесребенком! Ну и что, что у нас багаж превышает габариты и вес - вы что, По-Человечески не можете?! Платно?! да как у вас хватает совести?! Ну и что, что правила такие!

Задерживают отправку, нервируют службы, других пассажиров. И в итоге получают то, на что нарываются. Если все-таки оказываются в самолете, начинается новый акт марлезонского балета.

Почему вы нас посадили раздельно?! Вы что, не видите, СЕМЬЯ ЛЕТИТ!!! Лолчто? Какая еще семья, августейшая?! Здесь нет семей, здесь пассажиры! Надо было резервировать для себя места за оговоренную плату. Не хотите? Тогда вас рассадят как сочтут нужным и вы это обязаны принимать. Потому что таковы правила авиакомпании, с этим вас ознакомили. Дергают других - уступите нам, поменяйтесь, ВЫ ДОЛЖНЫ, потому что мыжесемья. Вот мне всегда это было непонятно - ну и что с вами будет, если вы полетите на удаленных друг от друга местах? Боитесь летать? Бояться уже нечего, вы уже в самолете. И если что-то случится, то выбор места ну никак вас не спасет, пардон за прямоту. Я летела в 5 лет с отцом тоже в разных концах - и ничего у меня, представьте, не отвалилось. А вы что, из другого теста слеплены?

Но если бы только это. Почему только вода? А где первое-второе-третье и десерт? Вот мы летели авиакомпанией "Икс", вот там был сервис, а у вас где? Будемжаловаться! Мыжесребенком!!! Народ, без еды человек может прожить, говорят, несколько недель - вам лететь от силы три часа. Вы что, похудеть боитесь? И ребенок не умрет с голоду - да и его сытость это ваша ответственность, а никак не авиакомпании. Вымотают нервы и пассажирам, и стюардессам. Хорошо, до пилотов не добираются.

Но даже если все это для вас принципиально - какая зараза потащила вас в лоукостер, м? Летайте "Аэрофлотом", в чем проблема? Вы этого достойны? Не смешите. Каждый достоин только того, за что он заплатил - это Вселенский принцип платы!

И ведь идут жаловаться, что самое смешное. И когда их носом тыкают в прописанные на русском языке правила - вопят про Человеческое Отношение. А потом лезут в Интернет строчить гневные отзывы.

Так у кого же проще жизнь? У таких вот "человечных" или у нас, которым никто ничего не задолжал?..