Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Загляните, это интересно. Прочитав это, можно понять, почему я так глубоко уважаю этого человека. Вообще вряд ли преувеличением с моей стороны будет сказать, что в нашей стране, где Права человека и тем более Права ребёнка соблюдаются далеко не повсеместно и далеко не всегда, на него вся надежда. Во многом, если не вообще во всём. Жаль, что такие люди встречаются крайне редко...

izvestia.ru/news/357721

"Конечно, проблема подростковой преступности должна решаться не только наказанием, должен быть целый комплекс мер - социальных, образовательных. Но наказание должно быть соразмерно совершенному преступлению независимо от того, кто его совершил."

@темы: интересности, Павел Астахов

Комментарии
18.12.2012 в 12:51

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Исфин, дельный мужик! Уважаю. Но по некоторым вопросам, ювенильная юстиция может быть и перебором. Я аже писал у себя на эту тему. Особенно, об одной глубоко оскорбившей меня рекламе её противников. Я прочитал это и сказал себе:"А вот после ЭТОГО фиг я что вам подпишу!"
И кстати, мне понравилось уточнение в этой статье:"Удовлетворение материальных, духовных ии нравственных потребностей ребёнка". А то многие современные родители считают, что главное, чтобы ребёнок был только сыт, одет и обут. А остальное - неважно.
18.12.2012 в 14:28

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Kanafinwe, увы, я перебором её не считаю. Считаю может быть не слишком приятной, но необходимостью. Астахов говорит совершенно точно.

Блин, ну радует, что пусть редко, но ЕСТЬ такие люди...
18.12.2012 в 17:26

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Исфин, он верно говорит!:) Но после той рекламы, которую я счёл оскорбительной не только для себя, но и для близких мне людей - я понял, что фиг я что против этой самой ювенальной юстиции.
18.12.2012 в 22:22

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Kanafinwe, Меня тоже агитировали подписаться ПРОТИВ ЮЮ. Но я сказала: минуточку, а почему я должна это делать, если я - за? Пара долбанутых самок с заплывшими жиром мозгами завопила: У нас отнимут наших детей, а вы на это спокойно смотрите!!! Но тогда логичный вопрос: ЮЮ просто так никого не отнимает, а если вы так уверены, что отнимут - стало быть есть за что?
19.12.2012 в 12:22

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Исфин, знаешь, я сталкивался с действием ювенильной юстиции, когда действительно - были готовы отобрать детей за то, что в квартире ремонт не закончен. Так что... не удивлюсь. А этих самок я тоже терпеть не могу.
20.12.2012 в 00:37

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Гадство любой хорошей идеи в том, что она вырождается в ИБД. А имитировать деятельность удобно там, где это а) громко и выгодно и б) не создает имитирующему проблем. Например, пригрозить отнять ребенка у матери-одиночки, которая обратилась за положенной ей адресной социальной помощью - и выгодно, и просто. Спасать детей из завшивленного клоповника, где газ-квас каждый день - невыгодно и сложно.
20.12.2012 в 00:54

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Мэлис Крэш, ну я например не видела, чтобы Астахов проводил такую деятельность, как отнять ребёнка потому что выгодно и просто. Да и то, матери-одиночки разные бывают, у иных действительно надо отнимать, да и чисто по закону это всё равно не просто, даже если на это есть основания.

И у меня всё-таки сложилось мнение, что Астахов как раз не имитирует деятельность. А делает. Да, не всесилен, но будем надеяться, что справится...
20.12.2012 в 05:56

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Исфин, каждую ситуацию надо смотреть отдельно, да. Но то, что творится сейчас вокруг "закона Димы Яковлева" - страшно.
20.12.2012 в 11:09

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Мэлис Крэш, Ну вообще-то я тоже за то, чтобы ввести хотя бы временный запрет на усыновление российских детей иностранцами. А что вас конкретно напугало?
20.12.2012 в 18:19

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Мэлис Крэш, Гадство любой хорошей идеи в том, что она вырождается в ИБД. А имитировать деятельность удобно там, где это а) громко и выгодно и б) не создает имитирующему проблем. Например, пригрозить отнять ребенка у матери-одиночки, которая обратилась за положенной ей адресной социальной помощью - и выгодно, и просто. Спасать детей из завшивленного клоповника, где газ-квас каждый день - невыгодно и сложно.:friend:Соглашусь! У нас из хорошей идеи способны сделать барлог знает что.
Исфин, да, есть матери, у которых надо отнимать детей. Согласен. Бедда только в том, что у нас моральное издевательство над детьми - увы, не докажешь. Потому что постеннейшая публика скажет:"Ну их же не бьют!" Кстати к вопросу о матерях... Читала мой пост про маленькую девочку, над которой издевается мать?
20.12.2012 в 18:23

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Kanafinwe, ой...что-то я пропустила, он далеко? у меня что-то избранная лента глючит...
20.12.2012 в 19:59

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Исфин, что эти дети умрут на благословенной русской земле и будут похоронены на кладбище за интернатом, потому что их не отдадут иностранным усыновителям.
20.12.2012 в 20:00

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Мэлис Крэш, все мы не бессмертны. Они могут умереть что там, что здесь.

я считаю, действительно нужно работать именно над вопросом усыновления в России...
20.12.2012 в 20:21

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Исфин, в России таких детей не усыновляют и так. В России им не в силах помочь врачи. В России их ждет ранняя смерть и отвратительная жизнь.
Этот закон кошмарен.
20.12.2012 в 20:37

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Мэлис Крэш, им в силе помочь правозащитники...спонсоры, врачи тоже. Сейчас работают над этим. Надеюсь, что всё будет ок...
20.12.2012 в 20:41

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Исфин, правозащитники и спонсоры в силах сделать так, чтобы общество в России к инвалидам относилось, как в Америке? Чтобы их брали на высокооплачиваемую работу,чтобы реально существовала безбарьерная среда, чтобы реально было достать коляски и протезы? Чтобы их для начала хотя бы усыновлять начали?
Сомневаюсь. Очень сомневаюсь.
20.12.2012 в 20:50

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Мэлис Крэш, думаю, что да, это вполне реально и достижимо. Да, конечно, не в пять минут, даже не в пять дней, но достижимо. На Астахова во всяком случае я полагаюсь безоговорочно, этот человек может многое...
20.12.2012 в 20:57

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Исфин, а детей, которые сейчас нуждаются в семьях, в лечении, в нормальной жизни, на это неопределенное время заморозят, что ли?
20.12.2012 в 21:03

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Мэлис Крэш, нет конечно...просто сразу всё не сделаешь и сразу всем не поможешь...есть понятие неизбежных потерь. Понимаю, что не особенно приятно, но...
20.12.2012 в 21:08

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Исфин, но намного бОльших потерь можно избежать, если просто не принимать этот закон. Оберштайн бы понял.
20.12.2012 в 21:11

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Мэлис Крэш, возможно.

Но каких потерь можно избежать, если принять? а как посмотреть. Особенно если учесть, как участились подобные случаи именно с российскими детьми.
20.12.2012 в 21:13

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Исфин, а вы на реальную статистику посмотрите, пожалуйста. И поймете, что в США ничего не участилось. Там просто приняли закон Магнитского.
20.12.2012 в 21:18

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Мэлис Крэш, а вот я на неё и смотрю... И о законе Магнитского знаю.
20.12.2012 в 21:24

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Исфин, и я смотрю.
21.12.2012 в 16:38

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Исфин, лови ссылочку: melindo.diary.ru/p168582455.htm
Мэлис Крэш, извини мне мою неосведомлённость и невежество, но что такое закон Магнитского?
в России таких детей не усыновляют и так. В России им не в силах помочь врачи. В России их ждет ранняя смерть и отвратительная жизнь. Этот закон кошмарен. Вот именно !Хотелось бы знать, насколько вообще часты эти случаи издевательства иностранными усыновителями над русскими детьми. Кстати, совсем недавно пересматривал серию "Пуаро", где как раз рассказывалось про даму, которая усыновляла детей, а потом - над ними издевалась. Притом дети были - вполне себе англичане!
правозащитники и спонсоры в силах сделать так, чтобы общество в России к инвалидам относилось, как в Америке? Чтобы их брали на высокооплачиваемую работу,чтобы реально существовала безбарьерная среда, чтобы реально было достать коляски и протезы? Чтобы их для начала хотя бы усыновлять начали? Вот именно! Потому что, к сожалению, родители, оставившие неполноценных детей, порой морально их унижают. ЧТо может быть хуже слов матери:"Я моггла бы отправить тебя в приют, где из тебя бы сделали растение и ты бы умер к двадцати годам, а ведь оставила! И ты мне по гроб жизни делжен быть благодарен.2 Тьфу...
21.12.2012 в 17:21

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Kanafinwe, grani.ru/Society/Kids/m.209806.html - смотри подборку.
21.12.2012 в 17:27

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Мэлис Крэш, сейчас погляжу!:) Спасибо за ссылочку, Мэл.
21.12.2012 в 17:35

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
А ведь как правильно сказано! В Америке им дадут то, чего не дадут здесь. По их мнению, Дом Престарелых для молодых инвалидов - это норма? За границей инвалид - человек, а у нас - идиот и растение. А этим долбанным законом они перечеркнули ни одну жизнь! Долбо*бы. Сорри за мат, но других слов для них у меня просто нет. А ведь как верно сказано! "Главный смысл законодательных инициатив (и это еще раз указывает, что он придуман в Кремле) в их антиамериканизме. Антиамериканизм - любимое оружие деспотов и авторитаристов во всем мире. Им можно прикрывать любые безобразия. Тема русских детей, которые якобы гибнут в Америке, используется именно для того, чтобы разжечь антиамериканские чувства в самой темной и необразованной части общества. Которая сегодня является одной из главных надежд Владимира Путина в качестве ресурса реанимации своего рейтинга. На антиамериканской волне Дума должна под шум о детях принять поправки, объявляющие вне закона любые некоммерческие организации, получающие деньги из США."
Ох уж эта Единая Россия!
21.12.2012 в 17:43

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Kanafinwe, там и цифры есть. 19 погибших за десять лет. На два порядка больше погибает за год, если не ошибаюсь, в России.
22.12.2012 в 15:05

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Мэлис Крэш, ну да. И неужели нет положительных результатов этого усыновления? Я много лет назад слышал совершенно дикое объеснение причин усыновления людьми из-за рубежа, убившее меня наповал:"Они детей на органы берут!"