Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
На днях виделись со старой знакомой. Рассказала о своих делах...и о том, что отдаёт приёмного ребёнка обратно в детдом. Сказано это было таким непринуждённым и лёгким манером, словно речь шла о необходимости сдать в ремонт холодильник.

Мы сидели в кафе, а у меня даже кусок в горло не полез.

Ощущение, как будто сделала это сама. Не знаю, отчего. Я - не мать и нет никакой уверенности, что когда-нибудь буду. Но ...смогла ли бы я вот так?
Ответ однозначен - нет. Для меня взять на воспитание - очень большая ответственность. Супер-большая. Может потому пока и не сподобились. Разные бывают ситуации, да. Но отдать уже ставшего родным - назад? Или он таковым так и не стал?

Опять блин - кто виноват и что делать. И как гадко-то...

@темы: жизненное, личное, рысец

Комментарии
30.05.2013 в 15:05

Сучность, воспитанная книгами
А почему отдаёт? Пояснила хоть как-то?
30.05.2013 в 15:28

Я бы даже щенка заводчику не смогла, наверное, вернуть. Может, потому и не завожу - ни детей, ни собак.
30.05.2013 в 18:47

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
А она как-то обосновала такой поступок? И насколько знаю, в детдомах обычно сразу "на руки" ребенка не дают - оставляют время, пока новоявленные родители привыкнут к ребенку, берут его домой на выходные и т.д. Чтобы уже осознанным было решение.
31.05.2013 в 01:05

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Тьфу. В самом деле мерзко.
Как будто куколка не подошла.
Детдомовские дети - не подарок, многие с медицинскими патологиями, потому что от пьяных родителей получились.
Я не осуждаю тех, кто не хочет взаимодействия с такими детьми и предпочитает комфортную спокойную жизнь.
Но взять, поиграть и вернуть? Насколько же надо быть... недумающим ( и это самое мягкое слово из моего диапазона сейчас).
31.05.2013 в 14:53

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли,Фриц-Йозеф из Рейха, По её словам, понимания не сложилось. Девочке 13 лет. Как я поняла - там нет проблем вроде наркотиков, алкоголя или воровства. Не сошлись характерами, похоже так.

Narwende1, мерзко. И...тягостно как-то. Чем я могу той девочке помочь? Ничем. Да и не примет она - второй раз предаёт самый близкий человек.

У меня есть один хороший знакомый...хотела бы сказать "друг", но это невозможно: в свой круг они посторонних не пускают. В какой именно круг, сейчас поясню. Его самого вернули в детдом так называемые родители. И сообщество его друзей состоит сплошь из таких же, как они себя называют, "возвращенцев"...

Сильвара среброволосая, Предательство-то всё равно одно и то же - человек, собака...
31.05.2013 в 14:59

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Исфин, Если девочка уже большая (13 лет) - стопроцентно был период общения до приема в семью: приезды в детдом, совместные прогулки, поездки, брать девочку домой на выходные. За это время могла бы и присмотреться, подходят они друг другу или нет. С бухты-барахты никто бы ей девочку не дал.
Хотя иногда бывают, конечно, дети, которые сперва притворяются няшечками, чтобы их забрали, а потом пускаются во все тяжкие (алкоголь, воровство и т.д.). Но тут вроде не такой случай.
31.05.2013 в 15:06

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Фриц-Йозеф из Рейха, Нет, совсем не такой.

Скорее другое . Суди сам - долгое время знакомая и муж жили без детей, врачи поднимали вопрос бесплодия. Сейчас ей 34. Бабушка там воинственно против внучки-не-по-крови, а тут ещё и знакомая забеременела.

Сильно подозреваю, что девчонка тупо стала НЕ НУЖНА...
31.05.2013 в 15:11

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Исфин, Т.е. взяли девочку, а потом приемная мать сама забеременела? Так, кстати, очень часто бывает.
Но поступать так - гадко. Взять и выкинуть как надоевшую вещь - это слов нормальных нет. бедная девочка, что с ней будет теперь...
31.05.2013 в 15:12

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Фриц-Йозеф из Рейха, Да что будет...вырастет, не особенно доверяя двуногим. Что кстати неплохо.
31.05.2013 в 15:15

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Исфин, Может очень сильно озлобиться. А потом или сама не захочет заводить семью, или тоже избавится от детей, или просто не будет их любить. Так часто бывает. Сколько я видел случаев, когда нелюбовь к собственным детям идет из поколения в поколение.
А отвечать перед Богом за это будет та самая женщина, которая выкинула девочку.
31.05.2013 в 15:18

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Фриц-Йозеф из Рейха, Очень надеюсь, что не озлобится. И что собственных будет любить. Очень верю, что там в детдоме, куда её вернули, ею займётся психолог.

КСТАТИ, вспомнила. Это второй случай, когда эта моя знакомая возвращает ребёнка. В первый раз - не знаю, что там было.
31.05.2013 в 15:29

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Исфин, Мдя... все страньше и страньше, как говорится.
31.05.2013 в 15:33

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Фриц-Йозеф из Рейха, Да не страньше - ситуация распространённая и от этого только более противная. Девчонку жалко.

Я кстати знакомую предупредила: Христос тоже мог сбросить Свой крест. Однако Он этого не сделал.
31.05.2013 в 15:36

Сучность, воспитанная книгами
Да... 13 лет. Самый переломный возраст у девчонки, а её так обманули. Бедный ребёнок.
31.05.2013 в 15:42

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Исфин, Ну дык. Одно дело сбросить крест вроде вечно-пьяного мужа (ибо пить - это его выбор, сам себе жизнь ломает), а другое - вот так предать ребенка.
31.05.2013 в 17:56

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Фриц-Йозеф из Рейха, слов цензурных нет. Подло это.
31.05.2013 в 18:00

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Narwende1, Угу. Либо дама что-то не договаривает.
Оффтоп: у нас сегодня ночует МИттермайер, завтра вместе к Блэйзу стартуем.
31.05.2013 в 19:03

Умеет эта дама избавляться от ненужных вещей. Мне жаль не только детдомовского подростка, но и будущего ребенка.
31.05.2013 в 23:25

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Сильвара среброволосая,
Которому предстоит роль куклы.
01.06.2013 в 00:23

Narwende1, И у которого может не быть никакой роли, если матери за полгода до его рождения подвернется интересное повышение.
01.06.2013 в 07:26

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Сильвара среброволосая,
повышение - в смысле на работе?
Не совсем поняла мысль.
01.06.2013 в 23:11

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Да что будет...вырастет, не особенно доверяя двуногим.
Очень надеюсь, что не озлобится. И что собственных будет любить.

Как по мне, одно противоречит другому.
Могу сказать лишь за себя: из-за того, что у нас с матерью в ноль не сложились отношения, я даже в своих романах не могу описать хорошие отношения дочери с матерью, даже если обе они - любимые мной героини. Только дочери с отцом, а с матерью - просто не знаю, как это. А свою собственную дочь начала любить только в ее 11 лет, когда перестала воспринимать как ребенка, т.е. обузу. До этого отношение было максимально отстраненное - честно тянула лямку, но при каждом удобном случае норовила сбросить. И это при том, что я никогда не сомневалась, что ребенок у меня БУДЕТ. Подчеркиваю - не хотела этого ребенка, а просто знала, что данного этапа в жизни не избегну, и не давала этому никакой оценки, ни в плюс, ни в минус.
25.06.2013 в 10:50

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Кодзю Тацуки,

Ну я вот думаю слегка по-другому... Касательно не -озлобления. Можно ведь не доверять, но при этом обиды и злобы не испытывать, разве нет? :)

Могу сказать лишь за себя: из-за того, что у нас с матерью в ноль не сложились отношения, я даже в своих романах не могу описать хорошие отношения дочери с матерью, даже если обе они - любимые мной героини. Только дочери с отцом, а с матерью - просто не знаю, как это. Вот тут согласна полностью. ТОже не знаю -как это. Одно спасибо, просто в пояс кланяюсь - я выросла полностью самостоятельным человеком, рассчитывающим только на себя. Всякие "родители должны помогать", "дайте", "уступите" вызывают у меня если честно ехидный смех.

А свою собственную дочь начала любить только в ее 11 лет, когда перестала воспринимать как ребенка, т.е. обузу. До этого отношение было максимально отстраненное - честно тянула лямку, но при каждом удобном случае норовила сбросить. И это при том, что я никогда не сомневалась, что ребенок у меня БУДЕТ.

Хочешь моё мнение? Ты всегда её любила. Всегда. Другое дело, что на уровне чувств - может быть это произошло не сразу. Но на уровне подсознания ты её уже любила.

Иначе, если было бы строго наоборот, родить тебя не заставили бы никакие законы и никакие правители. Но ты уже сделала выбор в её пользу. А то что считать "обузой", так это не признак нелюбви, ИМХО. Так думают очень многие, пока ребёнок чуть не подрастёт и не превратится в собеседника.
26.06.2013 в 00:37

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Исфин,
Проявлять любовь к ребенку можно по-разному. Разные люди, разные обстоятельства, разные дети, в конце концов.

Некоторая отстраненность еще не означает холод и равнодушие.
26.06.2013 в 00:39

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Narwende1, Соглашусь.

Холодность никому не помешает в разумных пределах. С ней хорошо...спокойно...
26.06.2013 в 00:57

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Исфин,
Иной раз за ней может скрываться такая искренность, какой не будет в тысяче громких слов и киданий на шею.
26.06.2013 в 01:04

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Narwende1, Это верно.

А кидаться на шею лучше не с порывами нежности. А сзади, из укрытия...или с сосны, мур?
09.07.2013 в 02:00

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Исфин,
Я бы сказала так.
И тому, и другому- свое место и время. И упаси Бог перепутать первое со вторым.
09.07.2013 в 02:09

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Narwende1, А кто в роли перепутывающего? Тот, кто бросается или тот, на кого? Если первое - то очень вряд ли, а вот второе чревато...;)
09.07.2013 в 02:22

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Исфин,
ИМХО, любой может.Теоретически.