Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
..на Самиздате. Человек обвиняет "адвокатов Миледи" в деликатном обходе некоторых моментов, но сам он у своего подзащитного пропустил несколько таких матерых вшей, что лично я удивилась, как он этого не заметил. Скорее всего, именно захотел не заметить.
Криптолитература, криптоистория - мое все. Никого не собираюсь осуждать, но вот здесь, как мне кажется, как раз та сфера, где можно и пошатать "так написано", а можно и вовсе сломать. Я люблю это делать. Не исключено, что даже самая суть заинтересует меня вторично - то есть исключительно благодаря изучению лабиринтов, которыми шел автор. Так мой интерес к личности Мэрилин Монро пробудился именно после прочтения "Заговора против Мэрилин" Майло Спэрильо, который, собственно, и раскопал, что она была убита, а не покончила с собой. Мне были интересны логические цепочки частного детектива, его умозаключения, его анализ показаний свидетелей, его толкование всего написанного. Не Мэрилин. Из этого я, помнится (а тогда мне было 18) уяснила - все человеческое можно толковать как угодно. Прислушивайся к себе. Сопоставляй с имеющимися данными. Углубляйся дальше. Не дели информацию на хорошую и плохую, просто систематизируй. Не бойся делать выводы, идущие вразрез с уже существующими.
Понятно, что от усилий конспирологов под кем-то сломается платформа или даже мост через пропасть. Я хорошо знаю, что это такое. Когда то, за что ты накрепко ухватился, прямо под твоими пальцами осязаемо превращается в пыль и от хаоса тебя больше ничто не ограждает...это мягко говоря, не из приятных. Я в более выгодном положении что ли..мне не мешает этика, эта булава из накрахмаленной ваты. Плюс чувство уверенности от того, что спиной ты прислоняешься к незыблемому.
Великовато вступление получилось, но ничего....следующая запись будет посвящена уже непосредственно вопросу.
Криптолитература, криптоистория - мое все. Никого не собираюсь осуждать, но вот здесь, как мне кажется, как раз та сфера, где можно и пошатать "так написано", а можно и вовсе сломать. Я люблю это делать. Не исключено, что даже самая суть заинтересует меня вторично - то есть исключительно благодаря изучению лабиринтов, которыми шел автор. Так мой интерес к личности Мэрилин Монро пробудился именно после прочтения "Заговора против Мэрилин" Майло Спэрильо, который, собственно, и раскопал, что она была убита, а не покончила с собой. Мне были интересны логические цепочки частного детектива, его умозаключения, его анализ показаний свидетелей, его толкование всего написанного. Не Мэрилин. Из этого я, помнится (а тогда мне было 18) уяснила - все человеческое можно толковать как угодно. Прислушивайся к себе. Сопоставляй с имеющимися данными. Углубляйся дальше. Не дели информацию на хорошую и плохую, просто систематизируй. Не бойся делать выводы, идущие вразрез с уже существующими.
Понятно, что от усилий конспирологов под кем-то сломается платформа или даже мост через пропасть. Я хорошо знаю, что это такое. Когда то, за что ты накрепко ухватился, прямо под твоими пальцами осязаемо превращается в пыль и от хаоса тебя больше ничто не ограждает...это мягко говоря, не из приятных. Я в более выгодном положении что ли..мне не мешает этика, эта булава из накрахмаленной ваты. Плюс чувство уверенности от того, что спиной ты прислоняешься к незыблемому.
Великовато вступление получилось, но ничего....следующая запись будет посвящена уже непосредственно вопросу.
А Мэрилин Монро была убита, и это факт. И цепочка доказательств мне представляется почти безупречной.
Безупречен? Ха. Безупречному человеку незачем прятаться, да еще в таком месте.
Безупречному человеку незачем прятаться, да еще в таком месте. Вот именно! И то, где и как он прятался - говорит о небезупречности...
Человек, конечно, может прятаться и в случае ложного обвинения. Но в случае с Атосом обвинение далеко не ложное.
Если Портос мог и "за компанию", то вот Арамис...Что он кстати там вообще делает? Собирается стать священником, по его же собственным словам, вот-вот им станет...да только вот пока не становится.
Может, деньги зарабатывает таким образом?
А деньги -да. Причем, зная, как гипнотически действует на женщин плащ мушкетера, деньгами его снабжают титулованные бляди вроде де Шеврез.
Проститут.
Но самое главное даже не это...Арамис почему? Почему он скрывается, от кого? И почему именно в роте Де Тревиля? Престижнее и почетнее - в кардинальскую гвардию.
А вот почему он не в гвардии кардинала, где и престижнее, и бабла явно больше - хз. Может, там мораль построже, и его блядки не прокатили бы? Тоже вряд ли: солдатня есть солдатня.
Мушкетеры - это же самый сброд. На примере того же Атоса. Нужно убежище для преступника и руководителя организованной преступной группировки (а кто он еще?) - да плиз. За милую душу.
Но как их опустил Юнгвальд-Хилькевич в советском фильме...тьфу просто.
А что до советского фильма...так на мой взгляд фатально ошиблись с Миледи. Что, неужели кроме Соловей и Тереховой, другую бы не нашли? Терехова, на мой взгляд, никакая не миледи. Зато она идеально вписалась бы в образ постаревшей де Шеврез в 20 лет спустя.
В советском фильме с ней вообще какая-то хрень. Во-первых Юнгвальд-Хилькевич слил двух персонажей (де Шеврез и де Лонгвиль) в одну (на самом деле к Арамису в Нуази приезжает де Лонгвиль, молоденькая фрондерка, его любовница). Плюс играет ее 23-летняя Ольга Кабо (минуточку, Марии де Шеврез столько же лет, сколько и Атосу)! Можно эту роль давать девчонке?
И это - фильм "Мушкетеры 20 лет спустя". Почему-то в "Три мушкетера" она на сцену не выведена вообще. Как и лорд Винтер (кстати, совсем странно).
Исфин, Собирается стать священником, по его же собственным словам, вот-вот им станет...да только вот пока не становится. У Арамиса тоже прошлое небезупречно - он, учась в семинарии, участвовал в нашумевшей дуэли и убил своего обидчика.
А деньги -да. Причем, зная, как гипнотически действует на женщин плащ мушкетера, деньгами его снабжают титулованные бляди вроде де Шеврез.
Проститут.
Скорее уже кто-то типа альфонса или плэйбоя... Что ни говори, деньгу он прилично "зарабатывал"
В кардинальской гвардии требования были выше. И маловероятно, что один из слуг Господа не заботился о нравах в своем войске. В кардинальскую гвардию Арамиса при его прошлом и при его аморальном поведении бы точно не приняли ни за что.
Erich_F, Но думаю, не все гвардейцы были безупречны (хотя по шее им за нарушения наверняка попадало). Безупречных не было ни с той стороны, ни с другой - просто у гвардейцев были порядки строже в связи с тем, что их учреждал сам кардинал. А кардинала боялись.
Erich_F, да и Ришелье часто опускают(( Хотя исторически это ОЧЕНЬ интересная и благородная личность, нам о нем в монастыре рассказывали. Ришелье как раз в фильме Юнгвальда-Хилькевича сыгран хорошо - опущены были рядовые гвардейцы и г-н де Жюссак. Хотя исполнение Балона тоже великолепно - и поневоле нравится и образ из-за хорошей игры актёра.
Исфин, Теперь ты понимаешь, почему я несмотря на все огрехи,полюбила жигуновский фильм "Три мушкетера" (2013)? Часть серий я смотрел - и мне понравилось, очень даже неплохой фильм, а к книге стоит намного ближе, чем фильм Юнгвальда-Хилькевича.
А ты посмотри - заодно "полюбуешься" на королеву, воющую как крестьянская девка по прирезанному Бэкингему. Рошфор там тоже не фонтан...Но вот остальное - весьма и весьма. Конечно слишком многое слизано с французской экранизации 1963 года... Несмотря на огрехи, фильм смотреть можно
Терехова, на мой взгляд, никакая не миледи. Зато она идеально вписалась бы в образ постаревшей де Шеврез в 20 лет спустя.
Роль она сыграла, и сыграла неплохо. Хотя образ - да, не совсем миледи... А Соловей - так и вообще не катит.
Во-первых Юнгвальд-Хилькевич слил двух персонажей (де Шеврез и де Лонгвиль) в одну (на самом деле к Арамису в Нуази приезжает де Лонгвиль, молоденькая фрондерка, его любовница). Плюс играет ее 23-летняя Ольга Кабо (минуточку, Марии де Шеврез столько же лет, сколько и Атосу)! Можно эту роль давать девчонке? Ну, можно списать на то, что де Шеврез умела отлично выглядеть, намного моложе своего биологического возраста. Кстати, историческая личность как раз этим славилась, и её красоту воспевали вплоть до её 60 - 70 лет. Ольга Кабо её хорошо сыграла, несмотря на несоответствие возрасту. Для Юнгвальда-Хилькевича, видимо, показалось неразумным оставлять и де Лонгвиль, и де Шеврез - и в итоге он слил их в один персонаж. Большинство телезрителей, не знакомых с первоисточником (да даже и знакомых!) это проглотили - и для экранизации Юнгвальд-Хилькевича это не принципиально.
Почему-то в "Три мушкетера" она на сцену не выведена вообще. Как и лорд Винтер (кстати, совсем странно). Вот это странно и даже жалко - автор экранизации очень сильно пошёл против первоисточника...
В кардинальскую гвардию Арамиса при его прошлом и при его аморальном поведении бы точно не приняли ни за что.
Вот и я того же мнения.
Ну, можно списать на то, что де Шеврез умела отлично выглядеть, намного моложе своего биологического возраста
Ну вообще-то в тексте прямо сказано- ей можно было дать не более 38 лет, хотя она уже перешагнула за 45. Ладно как де Лонгвиль Кабо бы была идеальна (как я понимаю, героиня в этом возрасте и пребывала). Но де Шеврез...неверибельно вообще.
Вот это странно и даже жалко - автор экранизации очень сильно пошёл против первоисточника...
Жалко, согласна - мне кажется, этот персонаж из разряда "неотменяемых", то есть по-любому должен быть.
В гвардию кардинала его с таким прошлым уж точно не взяли бы, да и настоящее там весьма распутное. И это будущий священник! Тьфу!
Но в случае Арамиса все далеко не так просто и пахнет не фиалками. Согласен с тем, что там далеко не всё просто...
Ну вообще-то в тексте прямо сказано- ей можно было дать не более 38 лет, хотя она уже перешагнула за 45. Ладно как де Лонгвиль Кабо бы была идеальна (как я понимаю, героиня в этом возрасте и пребывала). Но де Шеврез...неверибельно вообще. Да, она несколько более юная по виду, чем де Шеврез. А как Лонгвиль я вполне вижу Кабо.
Жалко, согласна - мне кажется, этот персонаж из разряда "неотменяемых", то есть по-любому должен быть. И лорд Винтер, и госпожа де Шеврез внесли свою ощутимую лепту во всю эту интригу - и убрать их означает не понять сюжет Дюма.
Erich_F, Как раз в то время дуэль уже считалась преступлением. Ришелье строжайше запретил дуэли. Так что, Арамис имел все шансы загреметь или в Бастилию, или на плаху. Да, по эдикту 1623 г. наказания за дуэль были суровыми - тем более, для будущего духовного лица такое было совершенно недопустимым...
В гвардию кардинала его с таким прошлым уж точно не взяли бы, да и настоящее там весьма распутное. И это будущий священник! Тьфу! Какая гвардия кардинала! А уж духовная карьера и подавно... В мушкетёрах же Арамис думал перекантоваться, пока дело не заглохнет или политика не сменится. Что и вышло...
мяу