Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
www.interfax.ru/russia/393181

Диванные воены его затравят. Во всяком случае, уже близки к этому. До сего момента он считал, что письма к главе государства - пустая затея. Но до чего же артиста довели, что он решил ухватиться за эту ниточку.
Интересно, надолго его еще хватит? Или доведут до страшного?

И удовлетворятся трофеем - поди ж ты, эдакий суррогат боевых действий и побед. Еще под пивко, да вообще ветеранами-орденоносцами себя считать начнут.

@темы: про уродов и людей, рысец

Комментарии
26.08.2014 в 00:04

Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
Хоть вообще к войне этой близко не подходи - обязательно в какой-то один лагерь запишут....
26.08.2014 в 00:06

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Чертополох**, И не подходи. Ты - мирный житель.
27.08.2014 в 20:18

Под флагом Свободы
Исфин, проблема в другом. У нас (я имею ввиду в данном случае как Россию, так и Украину, и что бы не пели "свидомые" про протоукров и прочую проарийскую и высшерассистскую хрень, мы одним миром мазаны) обычно мнение либо черное либо белое. Т.е. если я прав, то мой оппонент не просто не прав, а не прав абсолютно. И его точка зрения мне не интересна. Это показал как Майдан, так и ваши антивоенные митинги. Поэтому, человек публичный, который занял любую из 2-х позиций (прорусскую либо проукраинскую) должен быть готов к тому, что люди из противоположного лагеря будут его не просто шельмовать, а пытаться вогнать в грязь по самую маковку, да еще сверху полить для надежности банта поодо.
28.08.2014 в 22:58

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Starhunter, Может быть, и неправ. Может быть, даже абсолютно не прав.

Но это не дает никому права ТРАВИТЬ мирного человека. Каким образом артист или писатель могут представлять угрозу там, где играет роль совсем другое оружие???
28.08.2014 в 23:15

Под флагом Свободы
Исфин, Макаревич должен понимать, что он лицо публичное, и любое его действие имеет ответную реакцию людей. Учитывая особенности нынешней ситуации, человек, который идет в разрез генеральной линии партии, будет шельмоваться, причем по фиг кто он был до этого. Макаревич должен был это понимать. Я не оправдываю тех, кто его травит, лучше просто было бы бойкотировать его концерты и продукты, я не понимаю, почему Макаревич, который, вроде не глупый человек, живя в России, до сих пор не понял, что во многом сейчас ситуация схожа с эпохой сталинизма, только идет культ Путина, так сказать. И что в этой ситуации надо быть крайне осторожным в действиях и высказываниях против политики власти, если только ты не записной оппозиционер, типа Навального. Поэтому надо поступать как в том анекдоте: говорить о том, что Вейдер дурак надо не в лицо Вейдеру, а по комлинку.
31.08.2014 в 01:40

Видевший однажды тьму, никогда не поверит в свет. (с)
Исфин, вспомним предупреждение "не влезай - убьёт". Артисты и писатели, влезшие в политику (тем более, такую острую проблему), должны приготовиться к её последствиям. Категория "высказавшихся артистов" уже не мирные люди, а активисты. Макару повезло, что живёт в демократичном государстве, иначе бы ему уже подобрали подходящее место, как и прочим "знаменитостям", присоединившимся к пятой колонне.
31.08.2014 в 16:27

Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
Владыка Судеб, Да, при чем выбравших сторону и ставших чьими-то активистами настолько много, что уже высказать хоть какое-то мнение публичному человеку опасно. И "запишут" и "припишут".
01.09.2014 в 21:41

Под флагом Свободы
Чертополох, проблема русско-украинского языкового вопроса и отношения Западной Украины с Юго-Восточной частью весьма болезненный, а его зацеп автоматом цепляет не только жителей Украины, но и России, т.к. несмотря на 23 года "самостийности", многие еще воспринимают на юго-востоке Россию не как отдельное государство, а скорее, как другую область. Только у меня в отделе 3\4 людей имеют родственников в России. И родственники эти не седьмая вода на киселе, а брат/сестра, папа/мама, дядя/тетя.
01.09.2014 в 23:18

Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
Starhunter, Хорошо, что всегда есть нечто большее, чем чьи-то призывы и лозунги. Не "вера с крестом", а "верба за мостом".
01.09.2014 в 23:27

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Чертополох**, Я-то за веру с крестом, если что...
01.09.2014 в 23:35

Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
Исфин, Знаю... И... тызакого тогда?
02.09.2014 в 07:35

Под флагом Свободы
Чертополох, вы где живете?
02.09.2014 в 16:34

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Чертополох**, Я полностью поддерживаю политику, проводимую нашим правительством.
02.09.2014 в 17:48

Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
Starhunter, Николаев, Юг Украины.
02.09.2014 в 18:07

Под флагом Свободы
Я из Запорожья. Уже 2-х знакомых похоронил. В цинкачах. Знакомые времен ВУЗа - одногруппник и с параллельной группы.
Самое противное, что те, кто пришел во власть, не могут понять, что силой тут вопрос не решить. Люди с Юго-Востока не ехали на Майдан, т.к. они работали. Им "стрыбать" некогда, у них была работа. Сейчас кричат, что Донецк дотационная область, а вот без уголька как-то холодно. Да и без газа тоже.
Я сам не знаю, какую сторону выберу, т.к. это гражданская война, где правых нет, все виноваты. Единственное, что решил, так это выбранной стороны держаться до конца.
02.09.2014 в 18:22

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Starhunter, Естественно. В любом конфликте правых нет, в войне - тем более.

Так что, думаю, что с точки зрения совести твоя позиция самая верная.
02.09.2014 в 18:26

Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
Starhunter, Меня не было на Майдане по причине того, что у меня так называемые "смешанные взгляды". Я и у тех и у тех ряд ошибок вижу, и при этом ряд достоинств, благодаря которым они выигрывают. Сейчас кричат, что Донецк дотационная область, а вот без уголька как-то холодно. Да и без газа тоже. Тоже считаю, что нас обогревает не "тепло сердец", а газ и уголь. И мужики едят не "синих птиц", а мясо.
За вербу я, короче. За мостом.
02.09.2014 в 18:47

Видевший однажды тьму, никогда не поверит в свет. (с)
Чертополох**, поясните, что значит "верба за мостом"?
02.09.2014 в 18:53

Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
Владыка Судеб, Я выступаю не за ИДЕЮ, а за НОСИТЕЛЕЙ идеи. Если я люблю человека, то мне все равно, какая у него политическая идея, и я не откажусь от него хотя бы потому, что с его идеей я не буду согласна на все 1000%. Найду ряд неприемлемых мне вещей.
02.09.2014 в 19:51

Видевший однажды тьму, никогда не поверит в свет. (с)
Чертополох**, а если два любимых человека, но двух враждующих лагерей?
02.09.2014 в 19:57

Под флагом Свободы
Владыка судеб, есть такая песня "Тулуза" или "Дама Тулуза", исполнитель Алькор (Светлана Никифорова). Дайри ее есть здесь (Борт 713, Орбитальная база). Там поется, что кто-то воюет за какие-то призрачные идеалы, а кто-то за вполне конкретные цели, людей, местность.
По поводу любимых. У меня мама имеет совершенно иную точку зрения на Майдан и Бандеру, а так же УПА, чем я.

Чертополох, я не против идеи Майдана - Януковича надо было гнать, а еще лучше расстреливать через повешенье, и его клику тоже. Я против методов реализации этой идеи. Я против того, чтобы крайним был только "Беркут" и ВВ, а "Онижедети" с "коктейлями Молотова" - герои. Хотя с точки зрения закона - такие же преступники как и те, кто отдал этот глупый приказ разгонать первый Майдан, и те из "Беркута", кто превысил свои полномочия. Я против того, чтобы одних под суд, другим амнистия (либо всех под суд, либо всех на волю). Я против тех, кто оголтело хочет в ЕС, надев кружевные труселя (как бы скоро не пришлось надевать панталоны с начесом и ватники), не вчитываясь в это соглашение и не оценивая чем это грозит не заробитчанам с Западной Украины, а рабочему люду. Я против тех, кто стоял на Майдане с эмблемами дивизии "дас Райх" и "тотенкопфом", с портретом Степана Бандеры. Я против Лениноповала и "поездов дружбы" с Майдана в те времена. Я против тех военных Украины, которые стреляют по Луганску и Донецку, заявляя, что это сепаратисты...
И самая большая проблема, что Юго-Восток, по сути, это то, что творилось на ЗУ, просто с продолжением.
02.09.2014 в 20:22

Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
Владыка Судеб, Когда-то увлекалась фишками типа этой, даже писать намерена это. У меня есть такая идейная линия в оридже. Но в данный момент это хорошо только в литературе.

Starhunter, Янека - да, гнать. При чем поганой метлой. Но я такой человек что вполне сочетает в себе желание выгнать Янека и полное неприятие героизации ОУН - УПА. А еще у меня традиционные ценности, что почему-то - непонятно почему - дает повод причислять меня чуть ли не к партии ЕдРо. Хотя я просто хочу грубо говоря варить борщ и рожать детей, и с любимым мужчиной, а не любимой женщиной. Я многого хочу?! Чего-то не демократического?
Я против методов реализации этой идеи. Я тоже. Когда меня моя подруга и ПЧ успокаивал ( она тоже человек со смешанными взглядами), то говорила: "Накосячит Янек - устроите импичмент". Но мы устроили НЕ импичмент. Потому что на импичмент нужна определенная смелость. На то, чтобы жечь покрышки, загаживать город и уничтожать реликтовые деревья, смелость НЕ нужна.
Я так поняла, что у вас тоже смешанные взгляды. Но опять нюанс - тому, что у нас был повален Ленин, я была неимоверно рада. А в остальном - согласна на все 100%. И спасибо, что объяснили про "Тулузу".
02.09.2014 в 20:25

Видевший однажды тьму, никогда не поверит в свет. (с)
Starhunter, спасибо за пояснение.
02.09.2014 в 20:33

Под флагом Свободы
Чертополох, а чем мешал старик Крупский, и чем он хуже Бандеры, памятник которому поставили на Западной? Я против сноса памятников, т.к. это наша история, и кто ее не помнит, вынужден переживать ее вновь. Нынешние события очень похожи на 1917-й год. По памятникам, я считаю, что лучше бы их не сносить (тем, более, что часть является наследием Юнеско, памятниками истории или местными достопримечательностями), а, коль уж глаза мозолит, перенести в другие места.
Можно сказать и смешанные взгляды. Вернее, я против исполнения выгона Януковича из Украины. Я за закон, который плох или хорош, но закон, и которому должны подчинятся все.
Я против нынешней власти, в том, что она показала свою же продажность и бесхребетность как и прошлая. Ибо захвативший силой власть достоин ее только в том случае, если ее удержит. А ребята классиков Революций не читали. Ленин, конечно, еще та сволочь, но по поводу власти писал правильно.
02.09.2014 в 20:47

Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
Starhunter, Честно... не люблю обоих 50% на 50%, даже не 49 на 51, что для меня редко. И если б у нас Бандера стоял, на нервы мне действовал, а потом внезапно упал, я была б не меньше рада. Пусть его переносят в другое место. Из центра города.

она показала свою же продажность и бесхребетность как и прошлая
Когда меняется пастух, это замечает ТОЛЬКО стадо.
02.09.2014 в 21:08

Под флагом Свободы
Чертоплох, вот только пастухи старые. Из "помаранчевых", а нынешняя Его Высокоповажнисть и при Яныке успел побыть при "корыте".
02.09.2014 в 22:36

Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
Как говорил мой хозяин в Израиле, у которого я прибиралась: "хрен на хрен менять - зря время терять".
02.09.2014 в 23:29

Под флагом Свободы
Чертополох, воны здобулы. Сменили одних олигархов на других.