Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
"Я не из тех, кто все время твердит: А я тебе говорил!" (с)

Но да - а я вам говорила, их прищучат. Ну и в самом деле, ребят, хотите продавать - продавайте. Но не дискредитируйте саму систему продаж. Не все в мире вертится вокруг вашей жадности. Блин, теперь большинство водил плюются едва заслышав слова "добровольное страхование жизни". И плевать, что оно водителю действительно нужно.

Конечно, главы регионов тоже руку приложили к тому, что Росгосстрах окончательно разопсел, что есть, то есть.

@темы: интересности, размышления, рысец

Комментарии
27.05.2015 в 06:56

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
А что там случилось?
:susp:
Я в РЕСО все время страхуюсь, фирма известная, к тому же, у меня в доме находится.
27.05.2015 в 12:34

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Claudia*, Росгосстрах продавал ОСАГО с многочисленными нарушениями. Например, приходишь покупать полис, а тебе его без нагрузки в виде добровольного страхования жизни и имущества (или еще какой-нибудь добровольной программы) не продают. На них жаловались, особенно в регионах. Но власти молчали - ведь иначе придется убирать продавца из региона, а он там вообще только один. Охота им иметь незастрахованный регион.


Но потом за них взялась ФАС. Я точно слышала, что планировали ввести "период охлаждения", когда покупатель в течение 14 дней может отказаться от любых купленных услуг, если сочтет, что они ему не нужны. И отозвать деньги.

Но уж видимо Росгосстрах постарался круче всех, раз до такого дошло.