Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
...но потом решила, что незачем.

Ибо этот балет "Ленин в Октябре" уже настолько меня достал, что нет никакого желания играть в прятки.

Вот скажите, народ, если некто обзывает женщин бабами, а сам ведет себя хуже оной? Ну например - сперва напакостит, а потом начинаются либо обосратушки-перепрятушки , либо того хуже - угрозы самоубийством. Но даже тут человек умудряется устроить цирк с конями. Достаточно взглянуть на алгоритм действий -только нужно что-то предпринимать или куда-то ехать, или деньги платить, так какой-нибудь затык случается, вроде легочного кровотечения :smirk:

Я не знаю, какой логикой руководствовался человек, сначала пакостничая, затем сочиняя историю "я смешал папазол, бензин и бензедрин и выпил, это вы меня довели, гады". Для чего - а чтобы на обидчиков подать в суд и прокуратуру за доведение до самоубийства. Ни больше, ни меньше.

Причем в категории "гадов" постоянно меняется штатное расписание - то Карл у Клары украл кораллы, а Клара украла у Карла кларнет, то наоборот. И на роль главзла каждый раз назначается новый - в зависимости от глюков, видимо.
Человек много рассказывал о себе -прошлое , судя по всему, было полно опасностей и приключений. И при этом шантажировать самоубийством и здоровьем - по меньшей мере странно.

@темы: про уродов и людей, рысец

Комментарии
04.05.2016 в 22:57

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Ты знаешь - на фоне такого поведения уже как-то начинаешь сомневаться в том, а были ли прошлые опасности и приключения реальными. Ибо человек, который реально пережил что-либо серьезное (военные действия, потерю близких и прочие не-дай-Бог ужасные вещи), не будет угрожать самоубийством по пустякам, из-за того, что его по головке не погладили.

А попытаться покончить с собой, лишь бы свалить это на ответственность кого-либо - это настолько чудовищный нонсенс, что у меня даже слов нет. Жизнь - это ценность, данная Богом, и швырять эту ценность в мусор исключительно для того, чтобы кому-либо подгадить - это что-то запредельно мерзкое. Это даже не "назло маме уши отморожу".
04.05.2016 в 23:05

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Erich_F, Знаешь, у меня из знакомых самоубийством покончили двое. Хотя почему из знакомых, один из них - мой крестный. Не уважаю самоубийц, скажу честно. Но ладно, в конце концов у каждого свои отношения с Богом и совестью (заодно и с близкими). Так вот о чем это я. Если человек твердо вознамерился сдохнуть , а не устроить цирк с конями - он это сделает сразу и без экивоков.
04.05.2016 в 23:06

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Кстати, а кто из известных особей называл женщин бабами? Я слышал только вопли "Я НЕ БАБА!" (при откровенно бабском поведении).
04.05.2016 в 23:09

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Исфин, Но в любом случае, чтобы захотеть по-настоящему умереть - должен быть серьезнейший повод. Или сильнейшее помрачение ума. А не "тут меня в интернетиках ругают".
04.05.2016 в 23:14

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Erich_F, Да знаешь, что взбесило - "я убьюсь, а виноват ты". Забывая, что вообще-то те, кому он вменял в вину собственный недосуицид, находились как минимум в других городах, максимум - в другом государстве.

Ненавижу, когда человек начинает в своих проблемах виноватить других.

А кто обвинял...ну кто у нас совершенство во всех отношениях, прям Мэри Поппинс. Как раз когда все заверте... меня бабой и назвал. Хотя я не обиделась - в конце концов, кто же я, если не баба. Не мужик же.
04.05.2016 в 23:28

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Исфин, Ты - не баба, а дама, леди, фрау. Бабы - в совке.

Угу, и прикол в том, что те, кого планировалось выставить виновниками, максимум что сделали - это высказали о фигуранте все, что думают о его поведении. Ну и кое-какую ложь вскрыли - насчет скайповой переписки, например. По сути ведь мелочь. С чего тут умирать?!!!
04.05.2016 в 23:38

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Erich_F, Мяу, спасибо :)

Как с чего умирать...сделать красиво не получилось. Ну так мужик ведь умеет нести ответственность за поступки, разве нет?
04.05.2016 в 23:52

А на борту нарисован крест...// Делай и не умирай// А выход был, вы просто не заметили
Палки-ёлки, ну вы что оба? Клоун пишет для своей ленты - а Вы реагируете. Да пусть он там хоть какой перформанс делает, нам-то уже всё это зачем? Вот кабы он вам чего лично настрочил опять - был бы смысл обращать внимание. И потом, если уж говорить о гендерной теме и соответствующем поведении - ну, опидарасили фигуранта когда-то, причём столь жёстко, что на психике сказалось неслабо, вот и выдаёт реакции совершенно пидорские. Так кого этим нынче удивишь-то? Поржать да пожалеть, вот и всё.

04.05.2016 в 23:58

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Исфин, Ответственность? ЭТОТ - ответственность? Ты о чем? Он не умеет и не хочет ее нести даже перед теми, кого типа любит.

Kaiser Reinhard, Ну, поржать-то можно? Другой-то реакции на эти выходки уже нет. Вот и реагируем так, как эта особь заслуживает.
05.05.2016 в 00:01

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Kaiser Reinhard, Да, Райнхард, я действительно уже ржу. Потому что ну даже собственный суицид можно было такой конфеткой представить (для определенной аудитории конечно), но и тут эпик-фэйл...

Erich_F, Именно, именно. Скажу честно, таких людей я раньше не встречала.
05.05.2016 в 00:28

А на борту нарисован крест...// Делай и не умирай// А выход был, вы просто не заметили
такой конфеткой представить

Когда крышан крошится, творческая активность падает. Вот и не получилась конфетка, выдохся артист.
таких людей я раньше не встречала.

я видел достаточно. Почему и говорю - тут жалеть вполне уместно.
05.05.2016 в 09:02

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Исфин, кис, я не знаю, о чем речь и о ком, и у меня сложное отношение к суициду, но к шантажу - однозначное. Шантажист всегда плох и всегда неправ. Тут просто не о чем думать - по-другому не бывает.
05.05.2016 в 09:21

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Исфин, я не соглашусь с тем, что человек, совершивший самоубийство, непременно какой-то там слабый, поступает неправильно и так далее: ситуации в жизни бывают разные, и порой настолько страшные, что не дай Бог никому. Однако совершить самоубийство, когда у тебя рак и дичайшие боли, и угрожать им из-за того, что у тебя нелады в отношениях с кем-то там, сильно разные вещи.
05.05.2016 в 10:33

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Adunithil anNair, D~arthie, Да дело даже не в мотивах самоубийства, девушки. Ладно, я согласна,отношения с Богом и с своей совестью у каждого свои и они относятся к разряду интимных.

Но.

Собираешься самовыпиливаться - плиз, не втягивай в свои заморочки других людей. Не подставляй тех, кто к этому отношения не имеет. Вот вообще никак.

Начинаешь цирк с конями - "вот возьму и повешусь" - ты, извини, не блягородный страдалец, а мразь и шантажист. Это то же самое, как броситься под колеса машины или повеситься в чужой квартире. Иди к себе и молча топись в унитазе. Или поезжай в Бельгию или где там еще эвтаназия разрешена. За свой счет. В твоих поступках не виноват никто, кроме тебя самого.

По поводу "не желает страдать". Ок, ладно, соглашусь даже с этим. Но опять - БЕЗ ВТЯГИВАНИЯ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. Вот эти "добей меня" и все эти цидульки "в моей смерти прошу винить Иван Иваныча Иванова" - ненавижу. Правильно, у самого ручонки-то дрожат, потому что какие бы богоборческие воззрения человек не заявлял, все равно интуитивно он понимает, какое страшное дело совершает. А именно - поступок Иуды, который отречась от Бога шед удавился (Мф. 27:5). Потому и выставляет себя не самоубийцей, а жертвой.
05.05.2016 в 12:17

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Исфин, к сожалению, мне самой приходилось по жизни сталкиваться с мерзким шантажом. Мой лучший друг отказал навязчивой девушке. Девушка угрожала самоубийством и кричала на всю ивановскую, что парня посадят по соответствующей статье, пользуясь тем, что он слабо знал содержание УК РФ.
05.05.2016 в 12:24

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Adunithil anNair, девушке по кочану никто не попробовал в профилактических целях постучать? ;)
05.05.2016 в 14:08

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Adunithil anNair,
Таки, подозреваю, ничего не произошло?
:alles:
05.05.2016 в 14:26

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Claudia*, Правильно подозреваете. Тем более главсвидетель и сам сознался, что все это лажа, чтобы других на эмоции развести.
05.05.2016 в 14:34

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Claudia*, естественно! Более того - когда моего приятеля сократили на работе, она сама слилась.
05.05.2016 в 14:44

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Adunithil anNair, опа, я думала, Клаудиа про мою ситуацию спрашивает, вот и ответила. Естественно лажа, тем более товарищи - тсссс! - ну совсем не палятся! :lol:
05.05.2016 в 14:45

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Adunithil anNair, Судя по всему, той девице нужен был даже не ваш приятель, а его кошелек. Потому и слилась.
А приятелю я сочувствую.
05.05.2016 в 15:35

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Erich_F, да она даже не знала, сколько он зарабатывает, он с ней не встречался и ей не рассказывал, это она на него залипла и за ним бегала. Дело было скорее в факте возникновения трудностей.
05.05.2016 в 18:08

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Исфин,
Так в точку вышло - и там, и там.
:-D
07.05.2016 в 15:26

Право на отдых имеют только мёртвые/Исправить можно всё, да надо ли?/Мне не жалко. Никого.
главсвидетель и сам сознался, что все это лажа, чтобы других на эмоции развести.

Это когда и где успел? Если правда сознался - значит, не его идея.

Вы вообще все не туда смотрите. По ходу, так сифу в толпу кидают, чтоб кассу взять или портфель отхомячить, пока идут разборки, чья сифа прилетела.

Включите думалку - кому и зачем на самом деле нужно, чтоб обсуждали эту чепуху про суицид. Хотя бы это. А то походу, над всеми ржут, и ржёт вовсе не фигурант накосячивший - ему-то реально фигово, иначе бы не прокололся так позорно.
15.05.2016 в 01:53

А на борту нарисован крест...// Делай и не умирай// А выход был, вы просто не заметили
Жена, а где он проколся-то? Жалелок кучу собрал, кроме того, все верят ему, когда он от имени своей олигофренки строчит. Даже я купился поначалу.
16.05.2016 в 18:23

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
今晩はОрхидея今晩は, ну я же сказала - главсвидетель, а не главное действующее лицо. То бишь - кто "откачивал".

Ну вот честно, назло маме уши отморожу. Ибо даже действует, как ребенок - сначала нагородит, потом сам же все и выдает.

Включите думалку - кому и зачем на самом деле нужно, чтоб обсуждали эту чепуху про суицид.

Я ее и не выключала. Кому нужно - ну думал человек, что будет выглядеть Данко, а получилось...что получилось. Сделать хотел грозу, а получил козу (с).

Kaiser Reinhard, Райнхард, я вас умоляю, кто купился? Ну если действительно купились и даже пожалели - я не знаю, остались ли зайчатки здравого смысла у этих людей. Мне их даже жалко, ибо не представляю, как они с этим живут.
17.05.2016 в 01:19

Право на отдых имеют только мёртвые/Исправить можно всё, да надо ли?/Мне не жалко. Никого.
Исфин.
кто откачивал - тот и траванул, как водится. А всё остальное уже потом придумали. Так что верно, коза-то и получилась, "а иначе и быть не могло".

Kaiser Reinhard,
Дорогой, не всё же он сам там строчит. Честно говоря, я от её стиля устала ещё в сентябре и понятия не имею, что там происходит - ибо не захожу с тех самых пор. Кто поливает грязью бывших с указанием юзернейма - тот моего внимания уже не дождётся. А скоро и этот фигурант во враги будет записан - потому что стадия смайликов там так и не была преодолена за два года, а это означает одно - имитация отношений, которых давно нет. Поездки на блядки в столицу - в лучшем случае ими и останутся навсегда. Но и такие приключения не живут дольше трёх лет. Итог - стадия разрыва уже началась, для этого и шоу с "реанимацией" и "врагами", и "суицид" туда же - ибо довела, бггг. Я всегда дистанцировалась от приятельниц в такой стадии романа, потому что выслушивать, какие все плохие и подлые - противно, а ни о чём другом в этом виде они и говорить не могут.
22.05.2016 в 23:04

А на борту нарисован крест...// Делай и не умирай// А выход был, вы просто не заметили
Исфин
Ну я купился - оставил 15 % под возможный вариант, что не брехня. Чё бывает в шалманах, хорошо ведь знаю. Вообще меня умиляет эта их манера - визжать в захлопнутом дневнике так, чтоб уведомления приходили - учитывая, что я с прошлого года там не появляюсь, как же листать надо, выколупывая мои комментарии. Напоминает поведение даже не шакала, а чего-то вроде змеи, что ли. Причём без ядовитых зубов даже. Так что шоу будет продолжаться - жить без нас эти дурни уже не могут.

Жена, да уже плевать, что он или она там строчат - после этого шоу для имбицилов им уже никогда не подладиться под здоровых людей. А кто вешает себе на шею тупых баб - тот обязан был знать, чем оно для него закончится.