Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
О людях, которые живут по принципу "трех НИ" (никто никому ничего не должен) мы говорили. Я имею честь относиться к этому же типу. Вопреки распространенному заблуждению, жить нам на самом деле легче, чем тем, кто считает иначе.
А вот сейчас поговорим о тех, которым вечно кто-то что-то должен и кто считает, что выше всяких правил - мифическое Человеческое Отношение.
Аэропорт. Регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до планируемого отлета. Посадка - за 20. Это прописано везде. Лично я, зная это, всегда следую железному правилу - прибывать в аэропорт за час до начала регистрации. Потому что извините, правила для пассажиров существуют ДЛЯ МЕНЯ. Это я должна их исполнять. Авиакомпания ничего мне не должна сверх того, чтобы предоставить услуги по оплаченному мною тарифу! Я спокойно регистрируюсь, сдаю багаж и сажусь в самолет.
Тут-то в действие и вступают заложники Человеческого Отношения. Они не успели? Ах так, ну и что что это правила, регистрируйте нас. Тем более, мыжесребенком! Ну и что, что у нас багаж превышает габариты и вес - вы что, По-Человечески не можете?! Платно?! да как у вас хватает совести?! Ну и что, что правила такие!
Задерживают отправку, нервируют службы, других пассажиров. И в итоге получают то, на что нарываются. Если все-таки оказываются в самолете, начинается новый акт марлезонского балета.
Почему вы нас посадили раздельно?! Вы что, не видите, СЕМЬЯ ЛЕТИТ!!! Лолчто? Какая еще семья, августейшая?! Здесь нет семей, здесь пассажиры! Надо было резервировать для себя места за оговоренную плату. Не хотите? Тогда вас рассадят как сочтут нужным и вы это обязаны принимать. Потому что таковы правила авиакомпании, с этим вас ознакомили. Дергают других - уступите нам, поменяйтесь, ВЫ ДОЛЖНЫ, потому что мыжесемья. Вот мне всегда это было непонятно - ну и что с вами будет, если вы полетите на удаленных друг от друга местах? Боитесь летать? Бояться уже нечего, вы уже в самолете. И если что-то случится, то выбор места ну никак вас не спасет, пардон за прямоту. Я летела в 5 лет с отцом тоже в разных концах - и ничего у меня, представьте, не отвалилось. А вы что, из другого теста слеплены?
Но если бы только это. Почему только вода? А где первое-второе-третье и десерт? Вот мы летели авиакомпанией "Икс", вот там был сервис, а у вас где? Будемжаловаться! Мыжесребенком!!! Народ, без еды человек может прожить, говорят, несколько недель - вам лететь от силы три часа. Вы что, похудеть боитесь? И ребенок не умрет с голоду - да и его сытость это ваша ответственность, а никак не авиакомпании. Вымотают нервы и пассажирам, и стюардессам. Хорошо, до пилотов не добираются.
Но даже если все это для вас принципиально - какая зараза потащила вас в лоукостер, м? Летайте "Аэрофлотом", в чем проблема? Вы этого достойны? Не смешите. Каждый достоин только того, за что он заплатил - это Вселенский принцип платы!
И ведь идут жаловаться, что самое смешное. И когда их носом тыкают в прописанные на русском языке правила - вопят про Человеческое Отношение. А потом лезут в Интернет строчить гневные отзывы.
Так у кого же проще жизнь? У таких вот "человечных" или у нас, которым никто ничего не задолжал?..
А вот сейчас поговорим о тех, которым вечно кто-то что-то должен и кто считает, что выше всяких правил - мифическое Человеческое Отношение.
Аэропорт. Регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до планируемого отлета. Посадка - за 20. Это прописано везде. Лично я, зная это, всегда следую железному правилу - прибывать в аэропорт за час до начала регистрации. Потому что извините, правила для пассажиров существуют ДЛЯ МЕНЯ. Это я должна их исполнять. Авиакомпания ничего мне не должна сверх того, чтобы предоставить услуги по оплаченному мною тарифу! Я спокойно регистрируюсь, сдаю багаж и сажусь в самолет.
Тут-то в действие и вступают заложники Человеческого Отношения. Они не успели? Ах так, ну и что что это правила, регистрируйте нас. Тем более, мыжесребенком! Ну и что, что у нас багаж превышает габариты и вес - вы что, По-Человечески не можете?! Платно?! да как у вас хватает совести?! Ну и что, что правила такие!
Задерживают отправку, нервируют службы, других пассажиров. И в итоге получают то, на что нарываются. Если все-таки оказываются в самолете, начинается новый акт марлезонского балета.
Почему вы нас посадили раздельно?! Вы что, не видите, СЕМЬЯ ЛЕТИТ!!! Лолчто? Какая еще семья, августейшая?! Здесь нет семей, здесь пассажиры! Надо было резервировать для себя места за оговоренную плату. Не хотите? Тогда вас рассадят как сочтут нужным и вы это обязаны принимать. Потому что таковы правила авиакомпании, с этим вас ознакомили. Дергают других - уступите нам, поменяйтесь, ВЫ ДОЛЖНЫ, потому что мыжесемья. Вот мне всегда это было непонятно - ну и что с вами будет, если вы полетите на удаленных друг от друга местах? Боитесь летать? Бояться уже нечего, вы уже в самолете. И если что-то случится, то выбор места ну никак вас не спасет, пардон за прямоту. Я летела в 5 лет с отцом тоже в разных концах - и ничего у меня, представьте, не отвалилось. А вы что, из другого теста слеплены?
Но если бы только это. Почему только вода? А где первое-второе-третье и десерт? Вот мы летели авиакомпанией "Икс", вот там был сервис, а у вас где? Будемжаловаться! Мыжесребенком!!! Народ, без еды человек может прожить, говорят, несколько недель - вам лететь от силы три часа. Вы что, похудеть боитесь? И ребенок не умрет с голоду - да и его сытость это ваша ответственность, а никак не авиакомпании. Вымотают нервы и пассажирам, и стюардессам. Хорошо, до пилотов не добираются.
Но даже если все это для вас принципиально - какая зараза потащила вас в лоукостер, м? Летайте "Аэрофлотом", в чем проблема? Вы этого достойны? Не смешите. Каждый достоин только того, за что он заплатил - это Вселенский принцип платы!
И ведь идут жаловаться, что самое смешное. И когда их носом тыкают в прописанные на русском языке правила - вопят про Человеческое Отношение. А потом лезут в Интернет строчить гневные отзывы.
Так у кого же проще жизнь? У таких вот "человечных" или у нас, которым никто ничего не задолжал?..
А на регистрации и посадке фиг что сделаешь с ними(((
О Людях-Которым-Все-Должны. Сами они, при этом, не считают себя что-то должными.
Я это явление назвал "синдром Совка", так как чаще всего и в наиболее глобальном масштабе наблюдал именно в пост-советских странах (у нас этим грешат чаще всего люди старше среднего возраста, за молодежью практически не замечал. Как у вас, не знаю).
"Государство нам ОБЯЗАНО дать то-то и то-то, ой, а почему такие высокие тарифы, ой, а почему то, а почему сё, а вот раньше квартиры бесплатно давали" - короче, "эта песенка будет вечной" (по крайней мере, пока совковое поколение не отойдет в мир иной).
Ясен перец, что у государства есть обязанности перед населением (обеспечение безопасности, контроль рынка и т.д.) Но государство совершенно не обязано давать человеку все, нужное для безбедной жизни, при условии, что человек еще и сам не хочет давать НИЧЕГО - ни своей стране, ни своим ближним.
Причем хороших изменений такие люди не замечают. Того, что страна не только не развалилась, а вполне себе живет, а не выживает, невзирая на, на минуточку, войну - не видят. Им подавай "назад, в СССР, чтобы бесплатные хрущобы и колбаса по 2.20". Тьфу. Стадо Исавов, готовых продать свободу за чечевичную похлебку.
Erich_F, Причем память у людей этих ну оч-чень избирательная. В СССР вот прям за тобой бежали и умоляли принять квартиру, угу, аж два раза. Далеко не всем везло. Стояли в очереди и по 5, и по 10 лет, а иной раз и по 15. Что же касается малоимущих - ну так им и сейчас дают угол, только что сейчас,что тогда кучу справок надо было собрать.
А по авиаперевозкам- оооо, это да. И одеяло им должны, и чай-кофе, и первое-второе...Заплатили за минимум, а обслуживание хотят по бизнес-классу. Халявщики.
Если человек бронировал билет на крутом месте с крутым ланчем, а компания не выполнила свои обязательства и налила ему стакан воды - тут он вправе требовать компенсацию.
А если он бронировал билет из серии лишь бы долететь, то нечего жаловаться.
Если человек бронировал билет на крутом месте с крутым ланчем, а компания не выполнила свои обязательства и налила ему стакан воды - тут он вправе требовать компенсацию.
А если он бронировал билет из серии лишь бы долететь, то нечего жаловаться.
Если человек бронировал билет на крутом месте с крутым ланчем, а компания не выполнила свои обязательства и налила ему стакан воды - тут он вправе требовать компенсацию.
А если он бронировал билет из серии лишь бы долететь, то нечего жаловаться.
Если человек бронировал билет на крутом месте с крутым ланчем, а компания не выполнила свои обязательства и налила ему стакан воды - тут он вправе требовать компенсацию.
А если он бронировал билет из серии лишь бы долететь, то нечего жаловаться.
Karinako, ценю твое мнение, но давай не будем поднимать здесь данный вопрос. Сюда приходят люди с самыми разными взглядами и их свободу выбора следует уважать.
Положено каждому ровно столько, за сколько он в состоянии заплатить. Вот и все.
Чертополох**, ну вот, а потом удивляются, почему за маленькую плату им и предоставляют минимум.