Я с ним познакомилась после того, как когда-то давно, в начале девяностых, посмотрела с отцом в клубе городка "Мираж" с прекрасной Мирдзой Мартинсоне. Папа рассказал, что это экранизация романа Весь мир в кармане.
Я его начала было читать...потом стоп. Потом все -таки прочитала. И дело вовсе не в том, что экранизация похожа на оригинал как позитив на негатив, уже хотя бы тем, что главная героиня совсем не была такой ослепительной длинноногой красоткой, меняющей наряды чуть ли не каждые пять минут. Нет.
Открывающаяся бездна человеческой души, страшная тем, что может явить в буквальном смысле всё что угодно. Как меня смешили с детства все эти доводы "он кристально чистый человек", "он не способен на такое".
Все на всё способны.
Все.
На всё.
Вопрос лишь в том, чего ради и когда триггернет.
Неужели со страниц книги уже тогда на меня дохнуло "это и про тебя. Ты просто не знаешь на что способна или боишься, что ты-новая себе не понравишься".
Черт, американцы, ну кто вас научил столь мастерски писать портрет человеческой души, могучей но априори падшей и оттого бессильной?
И что, кроме триллера, раскроет это красочнее?