Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Так.

В принципе, ничего особо страшного. Я второй раз за последнее время встречаюсь с замечательным проявлением человеческой натуры - несоблюдением тайны частной переписки. Второй.

Нет, фрау, виноваты тут только вы сами. Почему? Ваша работа связана с людьми. И всегда была связана. Не учесть тот фактор, что контингент, обожающий рассуждать о милосердии и этике - самая трясина, зона повышенной опасности ( в смысле вероятности натолкнуться на моральную проститутку), при таком опыте? Не вспомнить, что доверять стопроцентно вообще никому нельзя? Значит, вы...сами понимаете кто.

Может хоть сейчас сделаете правильный вывод?..

@темы: интересности, личное, рысец

Комментарии
05.04.2013 в 01:40

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Частная переписка - та еще бомба век бы не встречаться, но фиг увернешься
Сочувствую.
Но прорвемся.
05.04.2013 в 09:58

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Narwende1, Да прорвёмся, естественно...Как те канализационные трубы!

Только...ну извини, я такая вот дура видимо. В первый раз я в принципе ожидала от человека такого хода - слишком уж по всем параметрам соответствовал и потому и вела эту самую переписку соответственно...А здесь - ну напрочь нет.
05.04.2013 в 10:01

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Исфин,
Значит, интуиция не подвела.
05.04.2013 в 10:05

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Narwende1, Да в первом случае - знаешь, не интуиция. Скорее полученные навыки, меня же УЧИЛИ работать с людьми, а значит, я особенно остро чувствую, чего можно ждать и в какой момент...

Вот только во втором случае я расслабилась. За что и получила. Нельзя. Никогда. Ни с кем.
05.04.2013 в 12:50

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
У человека там слабовато с тактичностью, это достаточно заметно. Поэтому стоило бы оговорить, что ты не хотела бы публикации вашего с ним разговора (во всяком случае - чтобы товарищ не называл твоего имени).
05.04.2013 в 12:52

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Фриц-Йозеф из Рейха, Да я поняла, но что теперь после драки кулаками махать. Да, моё упущение, но я как-то общаюсь приватно с теми, для которых тайна переписки и частная информация - не пустой звук. Мне же не нужно говорить это к примеру тебе. Так и тут. Увы, в этом я была неправа.

ПС. И ладно бы ещё у себя в ресурсе...так нет, В СООБЩЕСТВЕ, вот что меня особенно ошарашило...
05.04.2013 в 14:06

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Исфин,
Ага, поняла, о ком речь.
В самом деле, проблемы с тактичностью там есть, увы.
05.04.2013 в 15:21

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Narwende1, Вот ТАКОЕ я уже не склонна считать простой нетактичностью. Нетактичность - это "Исфин, ты ещё недостаточно похудела для таких брюк". А несоблюдение правил частной переписки и наплевательское отношение на приватность информации - это уже серьёзнее.
05.04.2013 в 17:18

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Исфин, ох, мне и в голову не пришло, что человек вытащил на всеобщее обозрение закрытый разговор из личной переписки вот так, без спроса... *пошла отписалась от дискуссии*
Никогда раньше, в самых холиварных фандомах, в самых скандальных сообществах я не сталкивалась с такими вещами... Если из частного разговора и возникало общее обсуждение, то _всегда_ с полного и безоговорочного согласия сторон или хотя бы без упоминания источника и изложения его позиции. И никогда, нигде просить ни о чем было не надо, все понимали: приват - это приват.
А тут уже не первый раз. Боюсь, ты прав насчет повышенной опасности людей, по делу и без дела склонных поминать мораль и этику.

05.04.2013 в 17:57

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Исфин, Для данного человека, боюсь, вытаскивание личной переписки - из той же серии, что "исфин, ты недостаточно похудела" или "Наро, ты жирный как Джабба Хатт, в этом прикиде".
Тем паче, что тема была не формата "рассказ о личной жизни своей или чьей-то", не "обсуждение чужих болезней, родственников и т.д.", а формата "чье-то частное мнение по фэндомному вопросу". Такие вещи очень часто не считаются личными. Поэтому, мой тебе совет: ВСЕГДА, если не хочешь обнародования какой-либо темы, отдельно оговаривай с человеком, что "это и это говорить никому нельзя". Из собственного опыта исхожу.
06.04.2013 в 16:57

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Фриц-Йозеф из Рейха, За совет спасибо. Увы, но ты прав - так, видимо, и нужно поступать.

Про Джаббу Хатта..Ого...Лихо. Не знаю,как ты - я бы здороваться перестала после такого.

И ЧАСТНАЯ переписка - это не нетактичность. Это характеризует человека с точки зрения надёжности, порядочности и элементарной нравственной чистоплотности. У меня лично вопрос - как его до сих пор держат на закрытом (!) предприятии с таким отношением к данному пункту? Я бы узнав нечто подобное, поставила бы на вид как минимум.

D~arthie, Спасибо, что ты меня поняла правильно. Просто я сама ничего подобного себе не позволяла даже с поссорившимися со мной людьми. Даже с тем человеком, который как раз и был тем "первым разом" в моей записи.
06.04.2013 в 18:34

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Исфин, да, прежде всего, это не нетактичность, это гораздо худшим словом называется. Да и какая нужда была у человека упоминать, с кем именно он обсуждал эту тему? Если уж так горело - ну написал бы, мол, мы с одним знакомым не сошлись во мнениях.
Учитывая традиционную холиварогенность самой темы, такое назойливое стремление сообщить общественности, кто тут высказывал иное мнение, выглядит крайне пакостно. И хорошо ещё, что этой весной все выдохлись в других баталиях, да так, что даже на Ройенталя не подзавелись))
Да и вообще неприятно - знать, что о том, чтобы с тобой вели себя порядочно, нужно просить и оговаривать заранее. Как в том, извини, анекдоте: "Кто из вас заказывал пиво в чистой кружке?"

06.04.2013 в 18:38

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
D~arthie, Ну мне собственно по поводу "подзавелись" не беспокойно, меня вопрос "что станет говорить княгиня Марья Алексевна" (с) в общем-то не волновал никогда, а уж теперь тем более. Меня ошарашил именно что сам факт подобного свинства. Ну что...сама виновата. Клювиком щёлкать не надо, тем более при солидном стаже работы с людьми.
07.04.2013 в 15:56

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Исфин,
Наро забил.
Какой смысл на неумного человека обижаться?
07.04.2013 в 16:15

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Исфин, я не боюсь ни споров, ни "княгинь", но стойко предпочитаю сама решать, с кем спорить, о чем, как и когда. Так что если собеседник жаждет расширить аудиторию, пусть он это делает без тыкания в меня пальцем и без выдранных из контекста имх. Думаю, и ты относишься к этому вопросу достаточно похоже.
Я считаю, что и доверительный разговор в закрытке открывать без спросу столь же не айс. Но умыла - это вообще особый случай, независимо от того, шел в них разговор о чем-то личном и реаловом или о фандомном. Так что да, худшее тут - сам факт обнародования информации из писем.
07.04.2013 в 16:59

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Кстати, еще момент, в принципе оправдывающий поведение Хантера в данной конкретной ситуации.
Если бы вы обсуждали этот сюжет ТОЛЬКО в личке (по умылу, по скайпу, при личной встрече), а он бы вынес это обсуждение на публику - был бы виновен однозначно.
А обсуждение велось в нескольких дневниках разной степени открытости: у меня (а меня он читает), у Белки, может, и еще где-то (лично я больше не видел). Соответственно, обсуждаемая в открытом доступе инфа НЕ КОТИРУЕТСЯ как личная. Тем паче, инфа, касающаяся персонажей, а не реальных людей. Т.е. если бы ты написала, к примеру, о том, что твоя гипотетическая бабушка в больнице, гипотетическая сестра разводится в третий раз, а ты поругалась с таким-то и таким-то - человек с вероятностью переспросит, а можно ли выносить эту инфу куда-то дальше. А мнение о персонажах традиционно не воспринимается как что-то интимное и выносу не подлежащее.

Так что, на будущее: если не хочешь, чтобы какая-то инфа о твоем отношении к персонажам выносилась за определенные пределы (мало ли, почему - может, ты пишешь фанфик, который должен стать сюрпризом для всех) - 1) не веди подобного обсуждения в открытом доступе: только в подзамочных записях, открытых только на тех, кому ты хочешь инфу доверить. 2) сразу предупреждай о том, что инфа не для широкого распространения и не для выноса в какие-то конкретные места (вроде сообщества, каких-либо обзоров и т.д.).
08.04.2013 в 16:59

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Фриц-Йозеф из Рейха, В некотором смысле ты прав. НО мне вот казалось, что даже если я и написала о намёках на что-то похожее, можно было спросить у меня - Исфин, можно я этот вопрос подниму на обсуждение? Вот мне бы даже в голову не пришло оглашать что-то из переписки с тобой например, даже если ты это уже говорил в ресурсах разной степени открытости. Неважно, о персонажах, не о персонажах...
Потому что тут есть нюанс. Я в некоторой степени затрагивала это, да. НО, я делала это в более-менее дружественных ресурсах, где есть всё-таки фильтр от неадекватных людей и сами владельцы ресурсов - люди умные. Он же вытащил это "на место общественного доступа" да ещё с прямым упоминанием моего имени, не спросив моего разрешения к тому же.

Немного не одно и то же, не находишь?
08.04.2013 в 17:02

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Исфин, Угу, т.е. дело именно в том, что Хантер вытащил это обсуждение (с упоминанием тебя) на ресурс, где могут быть заведомо недружественные тебе люди?
А он об этом знал?
08.04.2013 в 17:05

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Фриц-Йозеф из Рейха, Не мог не знать. Потому что моя точка зрения не является общераспространённой, плюс...

Ты меня правильно пойми. Я не боюсь холиваров, опыт у меня в этом деле - дай Бог каждому (вернее - не дай Бог). Но с некоторых пор для меня это пройденный этап. Я не боюсь за свою репутацию, она такая, какая есть и хуже мне уже не будет. Но вот провоцировать дрязги связанные с моим именем собственноручно я не хочу, также как и то, чтобы то, что я сообщала в разговорах по скайпу, было вынесено в места общественного доступа.

Я бы кстати была не против, потрещи он за это у тебя в дневнике в соответствующей записи. У тебя вроде там не проходной двор.
08.04.2013 в 17:10

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Исфин, Кстати, дрязг вроде как и не было... и твое имя там не трепали. так что, обошлось без срачей.
08.04.2013 в 17:14

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Фриц-Йозеф из Рейха, Да это да, но ведь факт в том, что человек-то сделал это. Автор сообщения в смысле.

И потом. Мне вот всегда казалось, что любой разговор, который ведётся не на открытой территории - личный (неважно почему) и предавать огласке его нельзя. Не так?
08.04.2013 в 17:32

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Исфин,
По крайней мере без спросу.
Крайне желательно перед тем, как что-то куда-то постить, спрашивать.
У меня один раз вышла курьезная история со стихотворением. Я хотела повесить у себя в дайри чужое стихотворение, естественно с указанием автора. Но выяснилось, что оно посвящено конкретному человеку, и автор не хочет, чтобы его куда-либо брали.
Если бы я не спросила, можно ли перепостить, вышло бы по-свински.
08.04.2013 в 20:01

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
А у меня один раз стих по мотивам "Я возьму сам" взяли и выложили без спросу на сайт самим Олди. Стихотворение было подарено другу, а у него дневник индексируется. У нас очень многие думают, что то, что не заперто на сто замков - считай, колхозное.
И вроде бы тоже - не паспорт с пропиской выложили, но мне было крайне неловко - я как-то не планировала обычный левый стих выносить на столь высокий суд))
08.04.2013 в 21:07

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Исфин, Если на закрытой территории - то без спросу нельзя, ясен-красен! Но вроде как обсуждения велись и у меня на дайри, и у Белочки - а у нас дайри не закрытые. Вот человек и решил, что можно - ресурс-то открытый.
09.04.2013 в 21:22

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Фриц-Йозеф из Рейха, Любое содержимое частной переписки охраняется тайной переписки.

D~arthie, Так что если собеседник жаждет расширить аудиторию, пусть он это делает без тыкания в меня пальцем и без выдранных из контекста имх. Думаю, и ты относишься к этому вопросу достаточно похоже.

Ты совершенно права. Именно это я и хотела сказать.